«Павлодар қаласының № 18 жалпы орта білім беру мектебі» ММ
Павлодар қ., Я. Геринг көш., 87
515908
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Бір жылда3031481
Бір айда111105
Бір аптада20924
Кеше3720
Тәулік2517
Мектеп формасы

img_20161223_142755img_20161223_142836     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ДЕПАРТАМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реализация Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам образования» № 398-V от 13 ноября 2015 года Разработка НПА: Постановление (соисполнение)– 4 Приказы (разработка) – 18 Приказы (соисполнение- 4   НАИМЕНОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА: Приказ Министра образования и науки РК № 26 от 14 января 2016 года «Об утверждении требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования»   СОДЕРЖАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА Требования направлены на реализацию светского характера обучения и устранения признаков социального, имущественного, религиозного и иных различий между обучающимися организаций образования. Требования определяют права и обязанности обучающихся и их законных представителей в отношении школьной формы. Цель Требований – обеспечение единства подходов организаций образования в реализации обязательной школьной формы, формирование позитивного отношения родителей к школьной форме, повышение ответственности руководства учебных заведений и общественных советов (совет школы, попечительский совет, родительский комитет) в соблюдении светского характера обучения. Задачи Требований, ответственность родителей, общественного совета, руководителя. Требования к качеству материала, фасону, цвету, составу комплекта, отличительным знакам.   Требования к обязательной школьной форме для организаций среднего образования   Требования направлены на реализацию светского характера обучения и устранения признаков социального, имущественного и иных различий между обучающимися организаций среднего образования. Цель Требований — обеспечение единства подходов организаций среднего образования в применении обязательной школьной формы, формирование позитивного отношения родителей к школьной форме, повышение ответственности руководства учебных заведений и общественных советов (совет школы, попечительский совет, родительский комитет) в соблюдении светского характера обучения. Требования к обязательной школьной форме размещаются в фойе организаций среднего образования, а для ознакомления на Интернет-ресурсе организации среднего образования.  

  1. Фасон,цвет школьной формы выдерживаются в классическом стиле, в единой цветовой гамме, с допущением смешения не более трех цветов. Цвет школьной формы выбирается из спокойных и не вызывающих ярких тонов.
  2. Школьная форма вводится с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  3. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную.

Школьная форма для мальчиков включает:

  • пиджак, жилет, брюки, парадную рубашку, повседневную рубашку (зимний период: трикотажный жилет, водолазку). Брюки для мальчиков свободного кроя, и по длине закрывают щиколотки ног.

Школьная форма для девочек включает:

  • пиджак, жилет, юбку, брюки, классическую блузу (зимний период: трикотажный жилет, сарафан, водолазку). Брюки для девочек свободного кроя, и по длине закрывают щиколотки ног.

Парадная форма:

  • для мальчиков состоит из повседневной формы, дополненной белой рубашкой.
  • для девочек — белой блузкой.

Спортивная форма : для мальчиков и девочек включает: спортивный костюм (спортивные брюки, футболка), спортивную обувь (кроссовки, кеды).

  1. Школьная форма включает галстук классической формы, соответствующий основному цвету или в контрасте к цвету школьной формы.
  2. Включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий в школьную формуне допускается.

6.На школьной форме размещаются отличительные знаки (эмблема, нашивка и др.) организаций среднего образования. Они размещаются в верхней части одежды или аксессуара (пиджак, жилетка, галстук). 7.Требования к школьной форме реализуются с учетом климатических условий, места проведения учебных занятий и температурного режима в учебном помещении.   8.Требования к школьной форме исключают ношение одежды и аксессуаров с травмирующей фурнитурой.

  1. При внедрении школьной формы обращается внимание на состав тканей.
  2. В качестве тканей школьной формы используются полушерстяные и хлопковые ткани с улучшенными свойствами, имеющими высокую износостойкость, обладающие антибактериальными, антимикробными и антистатическими свойствами.
  3. Выбор цвета, фасона школьной формыи длины юбкиопределяется организацией среднего образования и общественным советом, утверждается протоколом общешкольного родительского собрания.
  4. Введение изменений в школьную форму принимаетсяпо согласованию с общественным советом.
  5. Родителии иные законные представители обеспечиваютношение обучающимися школьной формы, установленной в организации среднего образования.
  6. Родителии иные законные представители участвуют в обсуждении вопросов о школьной форме и вносят предложения по ее совершенствованию, приобретают ее через действующую торговую сеть.
  7. Областные, городов Астаны и Алматы управления образования, районные (городские) отделы образования рекомендуют родителямприобретение школьной формы у отечественных производителей школьной формы.
  8. Руководительобеспечивает утверждение школьной формы до 25 мая учебного года.
  9. Руководительвыносит вопрос соблюдения школьной формы обучающимися на общественный совет.
  10. Руководительознакамливает родителей или иных законных представителей с настоящими Требованиями при подаче заявления о приеме (произвольной форме) обучающегося в организацию среднего образования под роспись и на общешкольном родительском собрании.